Многие особенности DOOM Eternal озвучили на церемонии открытия QuakeCon 2018 — читайте и смотрите материалы вот здесь. Но после презентации посыпались дополнительные детали, которые поступили из альтернативных источников.

Например, за DOOM Eternal для Nintendo Switch, по всей видимости, отвечает студия Panic Button. Напрямую этого не объявили, но вряд ли официальный «Твиттер» команды просто так обменялся с аккаунтом DOOM «гифками» с Реджи (Reggie Fils-Aime).

У Panic Button хватает опыта работы с движком id Software — студия переносила на Nintendo Switch DOOM 2016-го и Wolfenstein II: The New Colossus. Версии для полупортативной консоли, разумеется, сильно уступали вариантам для PlayStation 4 или Xbox One, но технические специалисты Digital Foundry всё равно хвалили достижения Panic Button — не так-то просто портировать современные AAA-шутеры на практически мобильное «железо»!

В DOOM Eternal также будут вторжения в стиле Dark Souls (или, если точнее, Resident Evil 6) — игроки могут управлять демонами и убивать Думгаев в чужих мирах. Но, как передаёт Polygon, это не единственная разновидность мультиплеера.

id Software готовит некий дополнительный соревновательный компонент. Судя по словам представителей компании, новый мультиплеер отличается от того, который был в DOOM 2016-го. Подробности пока не раскрываются, однако id обещает, что разрабатывает многопользовательский режим своими силами и что игрокам он очень понравится.

В DOOM 2016-го мультиплеер создавали в содружестве со сторонней студией Certain Affinity. Издательство Bethesda делало большую ставку на соревновательных боях, много рассказывало о них до релиза, посвятило многопользовательским битвам сезонный абонемент, но в конечном итоге DOOM куда чаще хвалили за одиночную кампанию. Быть может, теперь, когда id взяла PvP под свой контроль, акценты сравняются.

Наконец, PCGamesN передаёт, что в DOOM Eternal не будет редактора карт SnapMap. Вместо этого id хочет состряпать полноценное дополнение для одиночной кампании, которое выйдет когда-нибудь после релиза. Другие подробности снова не озвучиваются.

Осторожно предположим — жизнь у DOOM Eternal окажется долгой. Со сцены QuakeCon 2018 девелоперы заверяли, будто строят целую вселенную DOOM, а в комментариях для прессы упоминали, что хотят давать геймерам больше поводов возвращаться в Eternal и играть в неё снова и снова. Похоже, id планирует выпустить целую цепочку апдейтов разного толка, и новая DOOM будет привлекать внимание ещё долгое время после релиза.