DOOM Eternal, анонсированный еще в E3 2018, продолжает события DOOM 2016 года. Пришло время снова спасти Землю от демонических сил. Новинка является пятой частью франшизы.

Хьюго Мартин из id Software недавно дал интервью, в котором рассказал о решении студии отказаться от классического Deathmatch. По мнению разработчиков, это лучше для всех, так как теперь не надо обладать сверхразумом и рефлексами, чтобы побеждать лучших игроков, в отличие от DOOM 2016 года.

В качестве примера он приводит ситуацию, когда в Doom 2016 два игрока встречались друг с другом в многопользовательском матче. Тогда игра учитывала лишь прицеливание и стрельбу. Естественно, что всегда найдется человек, стреляющий лучше вас, и ничего с этим не сделать. А смерть в такой стычке очень разочаровывала.

В новой же игре, индивидуальный исключительный уровень игры будет нивелироваться с помощью командной работы и стратегии, поэтому все игроки получают шанс на победу. Это дает DOOM Eternal глубину, которой не было в проекте 2016 года.

22 ноября DOOM Eternal выйдет для PS4, Xbox One, ПК и Nintendo Switch.

[embedded content]