Неотъемлемой частью любого проекта в жанре ужасов, будь то фильм или видеоигра, являются разнообразные смерти персонажей, и в вышедшем несколько лет назад интерактивном хорроре Until Dawn производства студии Supermassive Games, благодаря нелинейному сюжетному повествованию, их было в достатке.

Знакомые с «Дожить до рассвета» игроки помнят, что по ходу прохождения погибнуть или покалечиться могли все основные персонажи, и этот аспект разработчики в полной мере перенесли в свой новый проект, интерактивный хоррор Man of Medan, являющийся первой частью антологии The Dark Pictures.

В интервью порталу GamesBeat один из руководителей команды Пит Сэмюэлс заявил, что несмотря на разницу в составе персонажей (в новой игре их меньше, чем в Until Dawn), для Man of Medan создали гораздо больше сюжетных развилок и более 60 вариантов смертей героев. По замыслу авторов, все это, в сочетании с инновационным многопользовательским режимом, заставит игроков неоднократно перепроходить проект.

«В Man of Medan гораздо больше контента [чем в Until Dawn]. Как мы уже говорили, все пять персонажей могут выжить или умереть. В игре есть 69 вариаций смертей. Чтобы увидеть все, вам нужно сыграть как минимум восемь или девять раз. И, конечно же, у пользователей будет больше способов наслаждаться проектом благодаря режимам совместного прохождения«, — отметил разработчик.

Man of Medan выходит уже 30 августа на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Читайте такжеРод Фергюссон объяснил, почему разработчики Gears 5 решили отказаться от демонстрации курения.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.