Несколько дней назад состоялся релиз дополнения Sunbreak для экшен-RPG Monster Hunter Rise. Вместе с ним в игру был добавлен апскейлер изображения NVIDIA DLSS. Увеличение кадровой частоты на видеокартах NVIDIA RTX, конечно, является приятным бонусом, но есть небольшая загвоздка. Включение DLSS в игре вызывает облысение персонажей и монстров.

DLSS в Monster Hunter Rise вызывает облысение у персонажей

Данная особенность была замечена пользователями Reddit, которые отмечают проблемы у практически всех существ, у которых есть шерсть. Один из игроков предположил, что шерсть в игре обрабатывается за счет темпорального сглаживания, а DLSS заменяет собой таковое, что и приводит к облысению. Надеемся, что Capcom исправит этот досадный баг в ближайшее время, но спешим отметить, что DLSS в данном проекте изначально не имеет особого смысла. Игра отлично работает даже на GTX 1060 в 4К-разрешениии.