Компания NVIDIA выпустила технологию DLSS в качестве бесплатного плагина для Unreal Engine 4. Благодаря этому разработчики, которые работают с движком Epic Games, теперь могут просто загрузить данный плагин и свободно реализовать DLSS в своих проектах.

DLSS представляет собой глубокую нейронную сеть, которая работает на тензорных ядрах видеокарт GeForce RTX. Она использует продвинутый рендеринг с алгоритмами ИИ и обеспечивает качество на уровне нативного разрешения, отрисовывая при этом меньше пикселей. Технология предоставляет запас производительности, позволяя повысить частоту кадров, настройки графики и разрешение вплоть до 8K.

В DLSS предусмотрено несколько режимов изображения, от качества до баланса производительности и ультра-производительности. Режим производительности ускоряет супер-разрешение с алгоритмами ИИ до 4 раз (например, с 1080p до 4K), а ультра-производительности — до 9 раз (с 1440p до 8K).

Ранее для добавления DLSS разработчикам приходилось запрашивать у NVIDIA разрешение в рамках программы раннего доступа. Теперь же технология стала более доступной, что потенциально приведет к появлению большего количества игр, поддерживающих эту функцию.

Читайте также: Том Холланд о фильме Uncharted: Это смесь Индианы Джонса и Джеймса Бонда.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.