«Что-то кончается, что-то начинается» — процитировал Матеуш Каник (Mateusz Kanik) название рассказа о ведьмаке (ну, или название квеста из The Witcher 3) и ушёл из CD Projekt RED, где проработал 15 лет.

Изначально информацию об уходе обнаружили на странице Каника в LinkedIn. Почему разработчик покинул компанию — неизвестно. Известно только, что он подался во фриланс.

Карьера Каника в CDPR началась в 2006-м с позиции младшего гейм-дизайнера оригинального «Ведьмака». Среди прочего он приложил руку к The Witcher 2: Assassins of Kings в качестве ведущего дизайнера геймплея и к Cyberpunk 2077 в качестве дизайн-директора и главного дизайнера.

Кажется, значительного участия в создании третьего «Ведьмака» девелопер не принимал, поскольку в 2012-м стал гейм-директором «Киберпанка». На дизайнерские должности в команде Cyberpunk 2077 он перешёл в 2016-м, когда производство проекта перешло в активную фазу.