На днях в Call of Duty: Black Ops 4 стартовал сезон обновлений Operation Grand Heist. С его запуском Activision собрала всех монетизационных покемонов — в платный шутер с сезонным абонементом, микротранзакциями и боевым пропуском ввели ещё и лутбоксы. Расстроенные пользователи схватились за вилы, и под горячую руку попали в том числе разработчики из Treyarch. Однако они, по-видимому, не несут ответственности за появление контейнеров.

Вчера пользователь Reddit под ником lagmademedoit напомнил сообществу о сентябрьском интервью дизайн-директора Treyarch Дэвида Вондерхаара (David Vonderhaar) журналу Game Informer. На отметке 2:15 девелопер говорит, что персонажи в Black Ops 4 будут разблокироваться за выполнение миссий. Однако новые модели героев скрыты в лутбоксах, то есть, считает геймер, Treyarch обманула игроков.

В тему на Reddit заглянул сам дизайн-директор. По словам Вондерхаара, в ролике Game Informer он описывает систему открытия персонажей, реализованную на момент взятия интервью — ещё до релиза шутера. Однако в процессе, мол, что-то может измениться, и не всегда это связано с гейм-дизайном.

«Я могу рассказать, что мы уже сделали и что планируем сделать, но иногда происходят изменения, которые я не способен предвидеть или о которых я просто не знал, — пояснил разработчик. — Это вдвойне справедливо для деловой стороны вопроса, в которой я мало что понимаю, а контролирую ещё меньше».

Директор Black Ops 4 добавил, что с недавних пор всерьёз рассматривает вариант вообще не давать интервью, чтобы избежать обвинений во лжи.

На момент написания заметки агрессивная монетизация последней Call of Duty остаётся одной из самых обсуждаемых тем на Reddit — так, в топе сейчас висит пост с заголовком «Думаю, все мы согласны с тем, что Activision разрушает Treyarch». Тема собрала свыше 2 900 положительных оценок.