В одной из прошлых новостей о Switch-версии The Witcher 3: Wild Hunt сообщалось о том, что самые большие изменения в порте ролевой игры для гибридной консоли, не считая, конечно, графики, будут связаны с пользовательским интерфейсом.

Отвечая на запрос со стороны портала Kotaku, представители студии CD Projekt RED подтвердили, что при переносе проекта на Nintendo Switch разработчикам пришлось переделать большую часть графического пользовательского интерфейса (GUI) с добавлением динамических шрифтов и HUD, которые будут изменяться в зависимости от разрешения. Кроме этого, авторы также рассматривают возможность добавления в игру поддержки тачскрина для управления картой и инвентарем, что сделает взаимодействие с игрой в портативном режиме еще более приятным. На релизе, правда, это функции не будет. Ее если и добавят, то уже в одном из будущих обновлений.

Как было объявлено ранее, на Switch третий «Ведьмак» будет работать в динамическом разрешении — до 720p в режиме подключения к док-станции и до 540p в портативном варианте. Такой вариант необходим в первую очередь для того, чтобы поддерживать стабильную скорость работы игры в моментах, когда консоль должна отображать большое количество эффектов в кадре.

В недавне интервью CDPR сообщили, что гордятся тем, как The Witcher 3 выглядит на Nintendo Switch. Релиз игры состоится в четвертом квартале этого года.

Читайте также: LEGO анонсировала эксклюзивную для San Diego ComicCon 2019 фигурку Человека-паука по игре Insomniac Games.