Digital Foundry выпустил видеоразбор последнего трейлера Death Stranding и разъяснил, как изменился движок Decima от Killzone: Shadow Fall до Horizon: Zero Dawn и игры Кодзимы.

  • Присутствуют артефакты шахматного рендеринга — это указывает, что трейлер записан в реальном времени с PS4 Pro
  • Размытие в движении работает относительно каждого объекта отдельно — одна из фишек Decima. Тем не менее, в Death Stranding она используется ограниченно
  • Земля, камни и поверхности под открытым небом выглядят намного лучше и объемнее, чем в Horizon: Zero Dawn. В целом трехмерных объектов много, хотя разработчики часто могли ограничиться плоскими текстурами с шейдерами (колючая проволока, мох и так далее)
  • Трава активнее реагирует на дуновение ветра и шаги, положение стоп персонажей на земле соответствует объемной геометрии поверхности
  • Пасмурная погода в игре вызывает неожиданный негативный эффект — недостаток теней и немного «плоскую» картинку
  • Полноэкранные отражения, как и в Killzone: Shadow Fall, выглядят не лучшим образом
  • Отражение света на разных материалах и их текстуры в целом выглядят впечатляюще
Новый трейлер и дата релиза Death Stranding
Почти 24-часовой стрим Death Stranding закончился так, как м… Далее

Полный разбор, включая точное разрешение, Digital Foundry опубликует в ноябре.