Специалисты Digital Foundry протестировали Microsoft Flight Simulator во время бета-теста авиасимулятора. За 10 часов журналисты пришли к выводу, что это одна из самых красивых игр, которые есть сейчас на рынке, а по качеству проработки погоды и облаков ей нет равных.

Технологии и общий уровень графики

  • Игра создана на движке прошлой части, который претерпел множество изменений
  • Технология рендера была изменена, за нее отвечала студия Asobo Studio, выпустившая A Plague Tale: Innocence
  • Мир игры построен на основе снимков Земли со спутников. Движок создает текстуры, а специальный ИИ наполняет планету дорогами, деревьями, зданиями и травой
  • Часть деталей были созданы разработчиками вручную
  • Игра может воспроизводить погоду в реальном времени

  • Объемные облака простираются до самого горизонта, при этом их подгрузку или ухудшение качества вдалеке заметить невозможно
  • Облака отбрасывают тени как на самих себя, так и на другие облака и на землю
  • По городам катается автотранспорт, по ночам зажигаются фонари и свет в окнах. Если пролететь над городом в ночное время, то освещение будет отражено и на обшивке самолета

  • Кабины пилотов невероятно детализированы вплоть до наличия заклепок и болтов
  • Внутри самолета используются карты теней высокого разрешения, SSAO и SSR. При этом предметы отражаются даже в прозрачных стеклах, что не так часто встретишь в играх

Производительность

  • На PC с Ryzen 3900 X и RTX 2080 Ti игра выдавала порядка 30-40 кадров в секунду большую часть времени при ультра-настройках графики и в разрешении 4К
  • Количество fps зависит от положения самолета — чем ниже к земле, тем меньше кадровая частота
  • Если выставить 70% от разрешения 4K, можно добиться 60 кадров, но будут просадки
  • Оптимальный вариант, по мнению DF, выставить настройки графики на «высокий» уровень. Игра не выглядит хуже, а прирост производительности приличный
  • Даже на «средних» настройках игра выглядит лучше многих современных тайтлов

  • На GTX 1060 при разрешении 1080p и «высоких» настройках графики фреймрейт сохранялся на уровне 40 кадров в секунду, на Radeon RX 580 — чуть больше 30 fps
  • Специалисты пришли к выводу, что видеокарты AMD с текущими драйверами плохо справляются с Microsoft Flight Simulator
  • В игре пока нет поддержки DirectX 12

Релиз Microsoft Flight Simulator состоится 18 августа на PC. Позднее тайтл появится на консолях Xbox.