Анонс Diablo IV показал, что с новой игрой серии Blizzard Entertainment, очевидно, пытается избежать ошибок, допущенных в Diablo III, и одним из шагов в этом направлении станет отказ от возвращения в проект аукционного дома из третьей части, где игроки могли покупать и продавать предметы за игровое золото или эквивалент в реальных деньгах. Эту возможность закрыли в Diablo III незадолго до релиза расширения Reaper of Souls в 2014 году и в предстоящей Diablo IV ее тоже не будет.

Об этом в разговоре с Polygon сообщил исполнительный продюсер Blizzard Аллен Адам, по словам которого аукционный дом не входит в число тех особенностей, к которым они собираются вернуться в рамках Diablo IV. При этом элементы торговли в новой игре все же будут.

«Существует множество отличных элементов для торговли, если реализовать их сдержанным образом, и у нас есть несколько весьма крепких идей касаемо того, как сделать торговлю жизнеспособной, не позволив ей разрушить экономику игры».

Во время интервью Адам упомянул, что в Diablo IV игроки смогут торговать лутом с другими игроками в городах, которые служат социальными хабами, или участвовать в распределении добычи от лидера гильдии, где они состоят.

Другая новость касаемо Diablo IV поступила от ресурса GameSpot, в разговоре с журналистами которого старший дизайнер UI Анджела Дель Приор подтвердила, что игра не будет доступна без подключения к сети.

«Мы не собираемся поддерживать оффлайновый режим. Но, как я уже говорила, Diablo IV не будет заставлять игроков объединяться с другими пользователями. Подземелья и квестовые зоны кампании останутся приватными, и вы сможете пройти всю игру в одиночку».

Для поклонников франшизы это не должно стать большим сюрпризом, поскольку ПК-версия Diablo III точно так же требует постоянное подключение к Интернету. Это же относится и к большинству других крупных франшиз Blizzard, включая World of Warcraft, Overwatch и StarCraft.

Новые скриншоты и арты:

В дополнение ко всему этому ютубер Bluddshed снял почти двухчасовой геймплейный ролик бета-версии Diablo IV с BlizzCon 2019, в котором поиграл за Варвара, Волшебницу и Друида, показал способности и таланты героев, а также исследовал несколько локаций.

Наконец, Blizzard рассказала, что на начальном этапе производства экспериментировала с разными вариантами камеры, но в итоге решила, что изометрический вариант наиболее соответствует духу Diablo. На нем и остановились.

Diablo IV создается для PlayStation 4, Xbox One и ПК, но выйдет еще не скоро. Пока у игры нет даже ориентировочной даты релиза.

Наше превью читайте здесь.

Читайте также: Больше травы и меньше просадок — консольные версии The Outer Worlds лучше всего оптимизированы под PS4 и PS4 Pro.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту.