Под крылом Devolver Digital появился издательский лейбл Big Fan Games. Как гласит пресс-релиз, это небольшая команда ветеранов индустрии, главная цель которых — помогать независимым разработчикам «вдохнуть новую жизнь в их любимые фильмы, комиксы и сериалы посредством видеоигр».

Big Fan Games создана на базе студии Good Shepherd, которую Devolver приобрела ещё в 2021 году. Good Shepherd уже выступала в роли издателя игр, основанных на сторонних брендах. Например,  John Wick Hex и  Hellboy Web of the Wyrd.

Во главе Big Fan Games встанет Линкольн Хершбергер (Lincoln Hershberger). Он варится в индустрии уже 27 лет и за это время успел поработать в Westwood Studios, Electronic Arts и Twitch на руководящих должностях. В его портфолио проекты по «Звёздным войнам», «Дюне», «Властелину колец» и «Бегущему по лезвию».

Компанию Линкольну составит Аманда Круз (Amanda Kruse), у которой за плечами богатый опыт в сфере кино и телевидения. Она работала в том числе над «Голодными играми», «Сумерками» и «Ла-Ла Лендом», а также сформировала и управляла игровым подразделением кинокомпании Lionsgate.

Big Fan Games предложит все необходимые услуги, которые ожидаются от подобной фирмы. Среди них работа с финансами, связи с общественностью, маркетинг, взаимодействие с платформодержателями и так далее. Пользоваться преимуществами своей материнской компании Big Fan тоже будет.

Мы мечтаем, что когда-нибудь станем синонимом качественных адаптаций в форме игр. Devolver позволяет нам просто фокусироваться на играх и девелоперах и не переживать о выстраивании собственного бренда.

Аманда Круз

Как пояснил Хершбергер, Big Fan Games готова сотрудничать с командами, которые хотят делать игры по устоявшимся франшизам. Также лейбл открыт к работе с владельцами интеллектуальной собственности, которые хотят перенести своё творение в форму интерактивного развлечения. Так, на gamescom 2023 Хершбергер и Круз пообщались с девелоперами из Барселоны, которые горели желанием сделать игру по известной серии, но не понимали, с чего им начать. «Мы встретились, узнали об интеллектуальной собственности, а затем поговорили с её владельцами… И теперь мы близки к подписанию сделки», — рассказал босс Big Fan.

Новенький лейбл нужен не только для возведения мостов между инди-разработчиками и хозяевами интеллектуальной собственности. У Big Fan есть множество преимуществ перед другими издательствами, так как у компании есть опыт работы с адаптациями. Мол, когда заказчики сами выходят на студии, они смотрят на игру, как на задание. «Подобный настрой не поможет вам сделать успешный проект. Гораздо лучше, когда уже к вам приходят люди, готовые сделать игру», — считает Круз.

Big Fan Games не прочь посотрудничать с авторами фильмов и сериалов, которые выходят сейчас. Однако в лейбле считают, что самое эффективное партнёрство должно касаться продуктов, по которым в настоящий момент не готовят шоу или экранизаций. Всё дело в гибкости, которая обязательно нужна для хорошей игры по мотивам.

В настоящее время Big Fan Games трудится над шестью проектами. Пока издательство рассчитывает на три релиз в год, но итоговая цель — четыре-пять запусков в год. Под управление Big Fan уже перевели John Wick Hex, Hellboy Web of Wyrd и  Reigns: Game of Thrones. На официальном сайте фирмы завялено, что в числе её партнёров Disney, HBO, Dark Horse Comics и Rebellion.