Хидеаки Ицуно признался, что хочет взяться за создание оригинального проекта после премьеры Dragon’s Dogma II. Решение пока не принято, но если бы все зависело от самого геймдизайнера, он выбрал бы производство игры по новой IP.

«Очевидно, что я не буду делать никаких анонсов прямо сейчас — решение будет приниматься с учетом разных обстоятельств. Но если опустить все эти моменты и руководствоваться одним лишь своим внутренним чутьем, я бы сделал ставку на создание чего-то совершенно нового», — объяснил Ицуно.

Если Ицуно возьмется за создание новой IP после Dragon’s Dogma II, сроки появления продолжения Devil May Cry, вероятно, сдвинутся. Именно Ицуно руководил разработкой игр этой серии с 2006 года, когда на свет появилась Devil May Cry 3: Dante’s Awakening. Он выступал геймдиректором Devil May Cry 4, Devil May Cry 5 и их расширенных версий.

Между релизами четвертой и пятой частей Devil May Cry прошло 11 лет, но в промежутке между ними появилась DmC: Devil May Cry от британской студии Ninja Theory.

Devil May Cry 5 вышла в 2019 году и стала самой успешной частью серии. Общие её продажи составляют 7,5 млн копий.

Читайте также: Ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater будет верной адаптацией оригинальной игры Хидео Кодзимы.