Детали Assassin's Creed 3 из статьи Game Informer
И снова история повторяется: эксклюзивное и первое в мире превью Assassin’s Creed 3 от Game Informer сливают в сеть раньше его выхода через форумы NeoGAF.

Если вкратце: что же из себя будет на этот раз представлять очередной ежегодный Ассассин? Что-то новенькое, это точно. Дело в том, что разработчики пошли на хитрость — после релиза второй игры часть команды откололась и начала заниматься третьей. Итого — два года разработки на данный момент, и три к моменту релиза. Ubisoft твёрдо решилась выпускать в год по одной части, и пока ничего хорошего это нам не сулило. Однако, у нас есть все шансы увидеть действительно что-то свеженькое и оригинальное в AC3. В ущерб слабо изменявшимся Brotherhood и Revelations.
А теперь мы представляем вашему вниманию сочную выжимку фактов из объёмной статьи.

— Новый сеттинг. Северная Америка 1753-1783 годов, в которой идёт борьба за независимость. Обещают дать исследовать Бостон и Нью-Йорк.
— Наконец-то свежий герой-ассассин — Коннор (в местах, где он вырос — Радунхагайду), рождённый от англичанина и коренной американки племени Мохоков. Сочетает в себе элементы характеров Альтаира и Эцио, но в то же время и обладает своими личными особенностями. Его деревню уничтожают, но он не ищет мести. Его цели — это правда и справедливость. То есть перед нами скорее свободный воин, и это звучит чертовски интересно.
— Неизвестно, почему Десмонду так интересна история Коннора, но этот ассассин очень близок к тому, что происходит в мире игры 2012 года.
— Подретушированный движок Anvil, способный отрисовывать до нескольких тысяч бойцов одновременно. Против сотни в прошлой версии.
— Новые движения, приёмы, ухищрения камеры и способы себя развлечь. Анимацию и приёмы Коннора создали с нуля, выглядят они превосходно. Теперь можно лазить по скалам и быстро передвигаться, используя деревья в своих целях. Разработчики хотят, чтобы игрок все время находился в движении, поддерживая тем самым особый ритм.
— Местность Assassin’s Creed 3, кстати, поражает воображение: одна прерия по территории превосходит Рим из Brotherhood. И меняется с течением времени года — если летом всё относительно хорошо, то зимой речки будут замерзать, а сугробы сковывать ваше и вражеское движение.
— Охота на животных: диких медведей, оленей, кроликов и т.д, причём добычу можно выгодно продать. Red Dead Redemption.
— Города стали ещё детальнее. Редакторы GI видели мальчика, раздающего газеты на улицах Бостона. И лающую собаку. Паркур героя более плавный — движущие предметы можно использовать в своих перемещениях по городу.
— Появление третьей версии Анимуса. Десмонду уделяется больше внимания. Замечательно! Наконец-то я нашел сайт, где все для фотошоп, перейти по ссылке http://www.capture.ru/, также новости Hi-tech. После событий Revelations не стоит ждать новых загадок от Объекта 16, но это не означает то, что команда разработчиков забыла про них.
— 100%-ную синхронизацию доработают и сделают чуть полегче: больше чекпоинтов на миссиях. За них игрок будет получать какие-то пока не слишком понятные очки.
— Экономическую систему в Assassin’s Creed 3 переделали. Теперь это точно будут не магазины.
— Ужасный режим защиты баз, превращавший Revelations в tower defence, выкинули из игры.
— О мультиплеере ничего не известно, но он точно будет и потерпит кардинальные изменения.
Assassin’s Creed 3 будет готова в ближайшие недели. Оставшееся время команда потратит на полировку проекта, постарается максимально его улучшить и получить на выходе AC 3.5.

А сам релиз игры состоится 30 октября в версиях для PC, X360 и PS3. Официальный анонс и первый трейлер Assassin’s Creed 3 от Ubisoft появится через два дня, пятого марта.