По данным Forbes, за последний месяц студию Bungie покинули четыре ведущих разработчика. Буквально вчера появилась информация о том, что теперь уже бывший дизайнер рейдов Destiny 2 Джо Блэкбёрн, назначенный в ноябре прошлого года ведущим дизайнером франшизы, перешёл на работу в новую студию в городе Санта-Моника.

Специалист написал в своём Твиттере, что перед ним открылась работа мечты, и он не мог упустить своего шанса.

Сегодня был мой последний день удивительного приключения в Bungie. Я не могу выразить словами, как много Destiny и люди, работавшие над ней, значат для меня. Вместе со всеми вами мне не терпится увидеть, что будет дальше.

Здесь идёт горячее обсуждение, однако на самом деле время, проведённое в Bungie, было незабываемым. Просто мне повезло и я получил потрясающую возможность работать в Санта-Монике, и надо следовать за своей мечтой.

Спустя всего десять минут стало известно об уходе из Bungie ведущего сценариста Джилл Шарр, которая занималась тепло принятой игроками историей «Отвергнутых».

Последние 4 года работы над Destiny были невероятными. И вот, спустя 6 (?) релизов, настал мой последний день в Bungie. Пришло время сказать… прощай (fare-thee-well).

Помимо них ровно месяц назад студию покинули специалист по оружию Джон Вайсневски и ведущий дизайнер «песочницы» Джош Хэмрик.

Destiny

Чтобы разобраться в сложившейся ситуации и понять, почему компанию покидают занимающие ведущие позиции люди, представитель Forbes пытался обратиться к Bungie напрямую, однако не нашёл новых контактов PR-отдела.

В начале года Bungie объявила о разрыве отношений с Activision и сохранении за собой прав на франшизу Destiny. PR-отдел Activision больше не занимается Destiny 2.

Читайте также: Retro Studios ищет новых сотрудников для разработки Metroid Prime 4