Среди ведущих представителей нашей с вами индустрии существует распространенное мнение, что грядущий «некстген» будет не таким уж и «некстгеном». Недавно BioWare высказала предположение о том, что PlayStation 4 и следующая Xbox не смогут произвести того фурора, что произвели их предшественники 8 лет назад. А все потому, что бюджеты на разработку игр для новых консолей существенно возрастут, что станет серьезным испытанием для многих компаний.

Глядя на скромные технические показатели недавно анонсированного PS4-эксклюзива Killzone: Shadow Fall, в это невольно начинаешь верить. Дотошные технари из Digital Foundry решили замерить частоту кадров геймплейного видео, которое крутили перед посетителями PlayStation Meeting 2013 на прошлой неделе. Результаты удручают: хотя демо и шло в честном Full HD, частота кадров оказалась запертой на отметке 30 FPS. То есть получается, что повсеместного перехода на заветные 1080p/60 FPS в следующем поколении мы так и не увидим. Печально, но пережить можно.