В марте для движка CryEngine вышло демо Neon Noir с трассировкой лучей в реальном времени. Оно было запущено на видеокарте AMD Radeon Vega 56, а на днях Crytek представила некоторые дополнительные детали этой демонстрации.

Разработчики сообщили, что демо выдавало 30 fps при разрешении 1080p на Vega 56 с активными отражениями и преломлениями, просчитываемыми при полном разрешении. Если разрешение отражений и преломлений уменьшить вдвое, то демо выдавало более 40 fps с разрешением 1440p.

Crytek отметила, что трассировка лучей в реальном времени на CryEngine в данный момент не получает дополнительную производительность, которая возможна благодаря последним версиям графических API, таких как Vulkan и DX12. В скором времени трассировка лучей заработает на видеокартах Nvidia RTX, что позволит ощутимо поднять производительность и включать динамические элементы в сцены. Crytek ожидает, что RTX позволит производить вычисления в 4K разрешении.

Neon Noir разработано на CryEngine 5.5 и позволяет осуществлять трассировку лучей на большинстве современных графических картах AMD и Nvidia. Будущая версия технологии будет оптимизирована для использования возможностей новых видеокарт и поддержки API.