Death Stranding предназначена для одиночного прохождения. Но при описании игры Кодзима использует термин «Social Strand», что подразумевает интерактивное взаимодействие между игроками.

Главный герой путешествует по Америке, воссоединяя расколотое общество через подключение терминалов и доставку грузов. Сеть The Chiral Network позволяет также общаться с другими пользователями во время прохождения. Встретить их в мире игры нельзя, но можно увидеть оставленное ими оборудование и инструменты.

После подключения очередного региона к сети Chiral, у игрока появляется возможность видеть результаты деятельности других пользователей. Это могут быть лестницы, веревки для преодоления скал, потерянные или спрятанные грузы и транспортные средства. После использования предмета, создателю можно «поставить лайк».

Кроме того, в игре предусмотрена возможность строить общественно полезные здания для других пользователей. Причем строить их может как один человек, так и несколько – скинувшись ресурсами.

Список таких зданий включает:

  • Почтовые ящики для доставки грузов
  • Укрытия для защиты от дождя и ремонта поврежденного груза
  • Зарядные станции для перезарядки батарей оборудования
  • Мини-бункеры, в которых можно отдыхать
  • Мосты через реки и пропасти, в том числе для транспортных средств

Хотя напрямую другие игроки не участвуют в битвах, но они могут оставить различные полезные предметы на местах сражений, например, гранаты и наборы лечения.

Кроме того, пользователи подобно Dark Souls будут оставлять друг другу информацию в знаках для предупреждения или в качестве шутки. Полезные сообщения также можно лайкать, увеличивая их важность для будущих исследователей.

Если множество игроков пройдут по одному и тому же маршруту, на местности будет появляться путь, используя который можно упростить себе навигацию. Во время отдыха в пустыне, рядом появляется небольшая кучка камней.