Dead Rising 2 должен был развиваться в ЗомбиДиснейленде
Исполнительный продюсер Dead Rising 2, Кеиджи Инафьюна признался в интервью для журналистов Kotaku, что первоначальная концепция игры была совсем другая. На самом деле, все действие игры должно было проходить в ЗомбиДиснейленде. Но чуть позже студия отказалась от этой идеи и создала что-то среднее — Fortune City .

«В самом начале разработки игры, мы считали, что было бы очень интересно взять эту взрослую, жестокую, с рейтингом M (Mature) игру, да и поместить ее в мире детских фантазий«.

«Мы хотели сделать собственный Диснейленд, с большим и стильным парком развлечений«, добавил Инафьюна. «Но мы решили отказаться от этой идеи и сделали собственный Лас-Вегас, который ничем не будет уступать парку развлечений с кучей зомби. Вам будет точно также интересно исследовать и веселиться в этой вселенной«.

«Идея с ЗомбиДиснейлендом пришла к нам еще задолго до того, как в прокате появился фильм «Зомбиленд». Оглядываясь назад, мы вероятно сделали правильное решение, что отказались от той задумки, нам не очень хотелось срывать премьеру этого фильма«.

Также компания Capcom выложила новое видео игры. Смотрим:

Dead Rising 2 выйдет 28 сентября в США и 1 октября 2010 в Европе.