Эксперт Digital Foundry Оливер Маккензи опубликовал материал, в котором провел анализ технического состояния Pokémon Scarlet & Violet для Nintendo Switch. Разбор появился на фоне того, что Nintendo начала возвращать средства игрокам из-за ужасной работы игры.

Любопытно, что, по словам Макккензи, новые игры по «Покемонам» выглядят и работают даже хуже Pokémon Legends: Arceus, которая тоже не блистала.

  • В стационарном режиме Pokémon Scarlet & Violet работает в разрешении 720-1080p (в среднем 864p)

  • В портативе 576p-720p (за пределами городов цифра ближе к 720p)

  • Постоянные провалы частоты кадров — порой до 20 FPS

  • Дальность прорисовки ужасная — NPC появляются очень близки, покемоны не отслеживаются (после появления сразу пропадают)

  • Скорость анимаций NPC на коротких дистанциях снижена, на больших расстояния анимации на объектах просто перестают воспроизводиться

  • Переходы в катсценах сопровождаются падениями FPS

  • Камера постоянно проваливается сквозь геометрию

  • Внутри помещений игра выглядит неплохо — это касается как дизайна героев, так и анимаций

  • Сглаживания нет

  • В сражениях FPS ровнее, чем в остальных моментах

  • Анимации замедляются при снижении FPS

Специалист Digital Foundry считает, что Pokémon Scarlet & Violet не ограничена железом Nintendo Switch. В данном случае стоит винить устаревший движок Game Freak и, вероятно, короткий срок разработки.