Darksiders 3 будет радовать более отполированным миром
Гайдн Далтон, ведущий дизайнер Darksiders 2, что уже сегодня мелькал на наших экранах, снова с нами. В этот раз разработчик сделал прогноз насчёт третьей части серии, сообщив, что если она действительно появится (для этого Смерти необходимо совершить победное шествие в виде 4 миллионов закупок игры), то будет стремиться к меньшему, но более тщательно проработанному миру.

По словам Далтона, новый президент THQ Джеймс Рубин будет тщательно контролировать процесс разработки. Он может повернуться и отдать такой приказ: «Мы сделаем ещё один Darksiders, но уменьшим масштаб, чтобы получилась более отполированная игра.» А может попросить сосредоточиться на конкретных событиях.

Далее сотрудник Vigil Games продолжил, заявив, что мир в Darksiders 2 просто огромен и в четыре раза превосходит оригинальную игру. Такой огромный размер может быть одной из причин постоянных переносов игры и Далтон, кажется, не прочь уменьшить её в габаритах.

«Уменьшение размеров игрового мира можно рассматривать как шаг назад с точки зрения игрока. Но вы знаете — мы могли бы сделать куда больше интересных элементов, будь просторы не такими бескрайними. Количество не означает качество. Не значит лучше.»