Продюсер Ричард Борзимовски дал во время выставки Gamescom 2019 интервью порталу GamesRadar. В том числе, он объяснил подход компании к формированию окружения в Cyberpunk 2077.

Хотя в квадратных километрах площадь карты Cyberpunk 2077 меньше, чем в The Witcher 3, но намного более насыщена событиями и контентом. Дело в том, что в Ведьмаке карта представляет собой огромные малонаселенные пространства полей и лесов, с редкими небольшими деревнями и городками.

В Cyberpunk 2077 же вся карта представляет собой громадный город и его окрестности. Мегаполис занимает огромную площадь не только в ширину, но и имеет несколько уровней с подземкой, улицами, навесными автострадами и небоскребами между которыми пролегают пути воздушного сообщения.

За счет такого многоуровневого расположения, концентрация контента многократно превышает The Witcher 3, и главной задачей разработчиков является сделать свой мегаполис живым, как днем, так и в ночное время суток.

Cyberpunk 2077 выйдет в следующем году 16 апреля для ПК, Xbox One, PS4 и Google Stadia.

[embedded content]