«Codename: Kingdoms нагрузит Xbox 360 на 110 процентов»
Генеральный директор Crytek по имени Cevat Yerli при беседе с журналистами игрового ресурса CVG, заявил, что проект Codename: Kingdoms, не получивший пока жанрового определения, выжмет из консоли Xbox 360 110 процентов её возможностей и вдобавок предложит «принципиально новый опыт интерактивных развлечений«.

О том, когда же игрокам ждать больше подробностей об этой игре Cevat Yerli не упомянул.

«Прямо сейчас я не могу об этом говорить, может быть на следующей E3, а может и раньше, я пока не знаю».

Отказавшись сообщить жанр проекта, сотрудник Crytek, тем не менее, упомянул о технической стороне игры: «Я думаю, когда мы выпустим Crysis 2, вы сможете оценить уровень графики, которого мы достигли в мультиплатформенной игре. Но с выходом Kingdoms мы покажем, как можно выжать 110 процентов из производительности Xbox 360».

По поводу того, что же такого мы увидим в Codename: Kingdoms, и по какой же причине разработчики приписывают игровому процессу этой игры ярлык «принципиально нового опыта интерактивных развлечений», также был дан довольно уклончивый ответ.

«Как компания, мы не может всегда делать шутеры, мы должны создавать действительно новые формы развлечений, и я думаю, что Kingdoms, как раз и является новой формой интерактивных развлечений».

«Мы смотрим на новые возможности для компании. Мы наблюдаем за тем, какой именно игровой опыт хотят получить игроки, и если понадобится, мы готовы создать игру такого жанра, которого не может даже существовать. Этот принцип лежит в основе развития всех наших новых проектов».