Вампирский ролевой экшен Code Vein должен был выйти еще в сентябре, но незадолго до релиза Bandai Namco сдвинула релиз, чтобы сделать финальный продукт в большей степени соответствующим возложенным на него ожиданиям. Вчера компания напомнила о существовании «Dark Souls от мира аниме», подтвердив, что производство проекта продвигается без осложнений и релиз, безусловно, состоится в 2019 году.

Вместе с этим японское издательство анонсировало и начало принимать заявки на закрытый сетевой тест консольных версий Code Vein, которое начнется ближе к концу мая. В рамках тестирования пользователи смогут создать своего собственного персонажа, пройти вступление и зачистить подземелье в онлайновом кооперативе вместе с другими пользователями. Страница регистрации открыта по этому адресу.

Bandai Namco также опубликовала интервью с руководителем разработки игры Хироши Йошимурой и продюсером Юичи Йодой, в котором объясняется, почему затянулся выпуск и что изменилось за время переноса. Если вкратце, изначально компания была уверена в качестве своего проекта и готовилась к релизу на сентябрь прошлого года, однако по мере развития разработки и полученного фидбэка команда поняла, что может сделать с Code Vein гораздо больше. Для этого премьеру пришлось перенести.

Что касается внесенных изменений, за время образовавшегося окна авторы полностью переработали систему классов Blood Code. Теперь игроки смогут свободно менять свой так называемый код крови, что обернулось другими заметными изменениями, вроде размещения врагов, необходимые для поддержания правильного игрового баланса. Повышение уровня кодов крови будет открывать активные и пассивные способности. Персонаж может иметь 8 активных и 4 пассивных способности одновременно. Йошимура заявил, что правильный подбор кодов крови и их индивидуальные способности является одной из ключевых особенностей Code Vein.

Поначалу геймерам будет доступно только три кода крови: Воин — ближний бой, Разведчик — дальние дистанции, и Заклинатель — магия. Их как раз и позволят опробовать во время предстоящего тестирования. В финальной же версии игры некоторые коды крови будут открываться автоматически по мере прохождения сюжета, тогда как другие потребует для этого иных способов.

Наконец, Йошимура отметил, что продолжительность сетевого теста еще не определена и будет зависеть от отзывов игроков.

Новый геймплей:

Arekkz:

GameSpot:

Giant Bomb:

Game Informer:

Dengeki Online:

Famitsu:

IGN:

Shacknews:

Читайте также Появились концепты еще одной отмененной игры про Супермена.