Студия Artificial Core сегодня выпустила пресс-релиз относительно старта раннего доступа MMORPG Corepunk, который назначен на 26 ноября. На что мы хотим обратить ваше внимание, так это на то, что именно будет в игре в раннем доступе, ведь за это и все такое люди платят.

«Когда 26 ноября начнется ранний доступ, Corepunk будет включать в себя три полностью озвученных (на английском) сюжетных эпизода, надежную систему крафта и сбора ресурсов, шесть разнообразных классов персонажей, 15 сложных мировых боссов и многое другое».

В это “многое другое” входят лесной, болотный и степной биомы, 350 квестов, три уровня итемизации, четыре культуры фракций и «восемь пассивных веток талантов со 120 уникальными механиками и 22 талантами специализации оружия для каждого класса».

Мы отмечаем все это, потому что всего несколько недель назад Artificial Core признала, что отстает от графика на полтора месяца с точки зрения вывода контента и функций в ранний доступ, поскольку команда сосредоточилась на укреплении технической части своего проекта. 

Это никого не удивит, учитывая, что игра уже откладывалась как минимум полдюжины раз за время своей долгой разработки, но это означает, что то, что контента на релизе будет не так много, как первоначально рассказывали.

«Весь контент, который мы планировали, но на который не успели вначале, будет выпущен последовательно в течение 1-2 месяцев после запуска. Большинство игроков в раннем доступе будут пробовать игру впервые, а с учетом новых побочных квестов, эпизода 3 и новой локации «Степи», мы ожидаем, что к 26 ноября игра предложит как минимум 300 часов качественного контента, не считая огромного потенциала реиграбельности».