Отец Dead Space и автор грядущей The Callisto Protocol Глен Скофилд (Glen Schofield) дал небольшое интервью Game Informer. Его рассказ о процессе создания хоррора сопровождают новые геймплейные фрагменты.

Собрали самое интересное из беседы:

  • После ухода из Activision Скофилд решил взять перерыв и часто уходил в пустыню порисовать. Делая наброски, он размышлял об играх, которые можно было бы создать. Одной из них стала The Callisto Protocol.

  • Гейм-дизайнер позволил идее о новом хорроре настояться и продумывал его сеттинг постепенно.

Ладно, хочу перенести действие на один из спутников Юпитера. Но на который? Тогда я исследовал вопрос и выбрал Каллисто. Я намеревался задействовать тюрьму — что может быть страшнее, чем оказаться в тюрьме, правда?