21 мая на PC, PlayStation 4 и Xbox One вышла Dauntless — условно-бесплатный симулятор охоты на монстров. Развлечение оказалось весьма популярным — разработчики из Phoenix Labs объявили, что число игроков в Dauntless превысило 4 миллиона.

На стадии релиза в боевик хлынуло так много геймеров, что многим пришлось ждать в очередях на серверы. Как передаёт Destructoid, из-за наплыва виртуальных охотников разработчики были вынуждены ограничить максимальное число игроков. Ожидание в очереди могло продлиться больше трёх часов.

«Мы понимаем, что ждать в очередях не очень-то весело, но единственной альтернативой было полное отключение, — писали сотрудники Phoenix Labs в «Твиттере». — Мы решили, что для людей будет лучше поиграть (но, возможно, подождать какое-то время), чем не иметь возможности поиграть вовсе».

В заявлении для Destructoid создатели игры объяснили, что подготовиться к нагрузке на серверы очень сложно. Авторы ожидали всплеска посещаемости и проводили тесты, но узнать, как всё будет работать, можно, только когда придут игроки. В настоящее время команда трудится над оптимизацией матчмейкинга и решением проблем.

Сейчас в «Твиттере» Phoenix Labs закреплено сообщение о том, что разработчики вдвое увеличили лимит игроков и изменили интерфейс очереди — теперь пользователи должны видеть своё место в очереди, а не оставшееся время ожидания.

Позднее Dauntless также заглянет на Nintendo Switch и мобильные устройства. Игра поддерживает кросс-плей между всеми платформами.