Чем сегодня занимаются Amanita Design

17.06.2015

Чем сегодня занимаются Amanita Design?
На фестивале GameCity6 главный создатель Samorost и Machinarium Якуб Дворски ещё раз поведал о трёх проектах его студии, Amanita Design.

Первый — это, разумеется, Botanicula, трейлер которой нам уже демонстрировали в этом месяце. Мы уже писали о нём, но, к сожалению, новость удалилась из-за ошибки сайта, как и немногие другие. Предлагаем посмотреть его ещё раз:


Релиз игры с конца 2011 года сместился на февраль 2012. Состоится он только на PC.

Второй — версия Machinarium для PS3, игры, которая вышла на PC ещё в 2009 и в этом году — на iOS-устройствах. Должна появиться этой зимой.

И, наконец, третий, самый ожидаемый, который по иронии судьбы как раз придётся ждать дольше остальных двух. Это Samorost 3. На фестивале Якуб показал тизер игры (который в сети, к сожалении, недоступен), а также пролил свет на место действия игры — «семь планет со своим уникальным стилем». Игра посетит очень широкий круг платформ — PC, Mac, мобильные устройства и консоли. По поводу последних Якуб Дворски решил основательно высказаться.

«Домашние консоли важны для нас, потому что это новый опыт для человека, интересующимся играми. У многих людей стоят качественные звуковые системы в гостиных, и очень слабые колонки для компьютеров. На мобильных платформах многие, я полагаю, вообще играют без наушников, а звук, исходящий из динамиков, отвратителен.

Однако это не значит, что Botanicula выйдет на консолях. Но мы серьёзно настроены выпустить Samorost 3 для них. Пока я, кстати, не уверен, что же мы выберем — 360 или PS3, так как рынок постоянно меняется и угадать его следующие веяния практически невозможно.»