Четвертая часть саги The Witcher будет фундаментально отличаться от предшественницы не только новой графикой. CD Projekt RED планирует выйти за рамки современных представлений о ролевых играх и предложить инновационные элементы, чтобы быть в состоянии заинтересовать не только фанатов, но и абсолютно новую аудиторию.

С момента релиза «Ведьмака 3» прошло уже почти десять лет за это время выросло новое поколение геймеров, а концепт игр с открытыми мирами претерпел изменения и эволюционировал, отметил руководитель разработки The Witcher 4 Себастьян Калемба. Все это невозможно оставлять без внимания.

«Мы продолжим идти по своему пути, но не будем повторно выпускать одно и то же. Да, есть определенный лор, рамки вселенной «Ведьмака», в которых мы находимся, но это не значит, что инновации невозможны.

Очевидно, что нам нужно привлечь новую аудиторию. Следующая The Witcher выйдет только через несколько лет, и с момента премьеры The Witcher 3 прошло уже очень много времени, поэтому мы не можем ориентироваться только на старых фанатов, полюбивших сагу. Нам фактически придется собрать вокруг «Ведьмака» новое сообщество, не забыв при этом о поклонниках, которым все еще интересны приключения Геральта», — рассказал Калемба.

CD Projekt RED хочет создать игру, способную превзойти The Witcher 3 по значимости и культовому статусу она должна получиться инновационной на момент релиза и более насыщенной как в плане сюжетного повествования, так и геймплея. Кроме того, игрокам хотят дать больше свободы, в том числе в развитии персонажа.

Согласно последнему отчету студии, сейчас над четвертым «Ведьмаком» работает большая часть сотрудников CD Projekt RED. За четвертой игрой последуют пятая, шестая и ремейк первой.

Между тем «Ведьмак 3» получит в следующем году официальный редактор, с помощью которого пользователи смогут создавать для игры свой контент.

Читайте также: Официально: Dragon’s Dogma 2 станет первой игрой Capcom за $70 — появились новые скриншоты и геймплей фэнтезийной RPG