Японский сайт 4Gamer пообщался с руководителем разработки Resident Evil Village Моримасой Сато. В рамках беседы сотрудник Capcom раскрыл много любопытных деталей об ожидаемом хорроре и истории его создания. 

Игровой энтузиаст Алекс Аниэль выписал самые интересные моменты интервью, а мы перевели их на русский язык.

  • Причина отсутствия цифры «8» в названии обусловлена желанием Capcom привлечь к игре как можно более широкую аудиторию. Издатель убежден, что продолжительная нумерация франшизы способа отпугнуть от нее новичков. 
  • Изначально подзаголовок «Village» выступал исключительно в качестве рабочего названия, Capcom не планировала выпускать восьмую часть под таким именем. Однако в какой-то момент планы пересмотрели: слово «Деревня» разработчики посчитали достаточно подходящим для того, чтобы транслировать через него загадочной и пугающий тон ужастика.
  • В случае с сеттингом Resident Evil Village определяющим фактором для Capcom было желание совершить заметный шаг вперед по сравнению с Resident Evil 7 — новая игра умещает в себе куда больше различных хоррор-течений и идей. Если седьмая часть корнями уходила в современную хоррор-эстетику, то «Деревня» больше тяготеет к классической готике.
  • Несмотря на то, что в «Деревне» Итан станет намного более выразительным персонажем, разработчики все равно хотели оставить его хотя бы частично «обезличенным», чтобы игроки могли естественным образом проецировать на него свои собственные игровые впечатления. Этой же цели должна способствовать перспектива от первого лица.
  • Новый отряд Криса Редфилда в Resident Evil Village носит название Wolf Hound и является одним из отделов организации BSAA, находящимся под личным контролем героя.
  • В процессе производства «Деревни» художники Capcom никогда не задумывались о точном росте Леди Димитреску (290 сантиметров). Посчитать его разработчики сподобились лишь в январе — после того, как журналисты стали активно задаваться этим вопросом. 
  • Одна из причин появления торговца в Resident Evil Village заключается в желании Capcom наделить новинку чуть более легким тоном и органично разбавить самые мрачные и напряженные эпизоды. 
  • Создавая «Деревню» под консоли нового поколения PlayStation 5, Xbox Series X и Xbox Series S, значительный упор Capcom сделала на молниеносные загрузки — контент в игре грузится почти без каких-либо пауз, что обеспечивает непрерывное вовлечение в игру.
  • Выпуск Resident Evil Village на консолях прошлого поколения (PlayStation 4, Xbox One) планировался с самых первых дней разработки, однако официально анонсировать эти версии команда Capcom решилась лишь после того, как могла быть уверена в их надлежащем техническом состоянии.
  • Моримаса Сато делает отдельный акцент на том, что если вы до сих пор не обзавелись новыми игровыми консолями и заинтересованы в «Деревне», то можете смело покупать ее на старые платформы — Capcom ручается за качество проекта. 
  • Изначально режим The Mercenaries должен был вернуться еще в Resident Evil 7, но ряд факторов этому помешал. В свою очередь Resident Evil Village «Наемники» не пропустили — разработчики посчитали, что игра хорошо ложится на экшен-рельсы, пусть им и пришлось хорошенько подумать над тем, как реализовать подобный геймплей в перспективе от первого лица.
  • В какой-то момент мировая пандемия почти полностью парализовала разработку Resident Evil Village. Тем не менее, пауза в создании проекта помогла команде оценить свою работу со стороны, зарядиться новыми силами и после возвращения в офис дополнить проект необходимыми корректировками и улучшениями.
  • Всего Resident Evil Village находилась в разработке почти четыре года, а первые шаги в сторону ее создания в Capcom начали делать за полгода до премьеры Resident Evil VII.

Напомним, что премьера Resident Evil Village состоится уже в ближайшую пятницу, 7 мая. А первые обзоры на игру появится на два дня раньше — 5 мая.

Читайте также: Данте рубит демонов и мило общается с Леди в геймплейном видео новой игры Devil May Cry: Peak of Combat