Разработчики Call of Duty: Vanguard рассказали в Твиттере, что версия нового шутера для консолей текущего поколения и ПК будет занимать на SSD и жёстких дисках на 30-50% меньше места по сравнению с предыдущей игрой.

Подобного результата удалось добиться благодаря новой технологии стриминга текстур, которая позволит подгружать ресурсы прямо во время игры.

Видимо, теперь игрокам не придётся отдельно скачивать файлы текстур повышенного разрешения для оружия и оперативников.

Ранее пользователи могли включать стриминг в настройках и регулировать объём загруженных за день данных. Как изменится данная система в Call of Duty: Vanguard не сообщается.

Поклонники серии давно критикуют величину игры, в шутку отмечая, что установка Modern Warfare, Black Ops Cold War и Warzone полностью покрывает пространство 512-гигабайтового накопителя Xbox Series S.

Релиз Call of Duty: Vanguard состоится на Xbox Series X|S, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и PC уже 5 ноября.

Читайте также: Зайца сделают старше, а Волка — младше в новом «Ну, погоди!».