В конце марта авторы Artifactписали в блоге, что встали на путь к лучшему будущему. С тех пор им сказать было нечего, зато слова нашлись у бывшего дизайнера игры Ричарда Гарфилда (Richard Garflied) — он считает, что детище Valve ещё можно спасти, но сам участвовать в спасении не хочет.

В разговоре с Eurogamer Гарфилд, являющийся также создателем Magic: The Gathering, заявил, что заинтересован в разработке новых игр или расширении старых. Заниматься смягчением негативной реакции игроков и привлечением новой аудитории он не желает.

«Я думаю, что основная игра превосходна и уникальна, — объясняет свою позицию Гардфилд. — Она даёт игроку нечто новое. Так что с этой точки зрения я считаю, что её ещё можно спасти. В Valve работает множество умных людей, поэтому я полагаю, что они могут всё исправить».

В начале марта стало известно, что компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) расторгла контракт с Гардфилдом и его коллегой Скаффом Элиасом (Skaff Elias). Главная причина расставания, говорил тогда Гардфилд, сюрпризом для него не стала — запуск игры оказался слишком проблемным.

По-своему реанимировать Artifact пытались тролли, массово заполонившие секцию игры на Twitch трансляциями с порно, аниме, «экранками» «Мстителей: Финал» и прочим неподходящим контентом. Это помогло ККИ на время вырваться в топ стримингового сервиса, но лавочку быстро прикрыли.

Напомним, что пикового числа игроков, 60 740 человек, Artifact достигла в районе своего выхода. По данным Steam Charts, в настоящий момент картишками перекидываются всего 67 человек, а пиковое число одновременных геймеров за последние 30 дней составило 210 пользователей.