Бывший старший дизайнер боевых сцен God of War и ведущий дизайнер существ Mass Effect Дин Раймер присоединился к студии inXile Entertainment, которая стала частью Microsoft в 2018 году.

Накануне Раймер написал в Твиттере сообщение, в котором объявил о начале своей работы в принадлежащей Microsoft студии. В inXile Entertainment он занял должность ведущего дизайнера боевых сцен — эту же роль он в течение шести лет выполнял в Sony Santa Monica Studio до того, как присоединился к остинской студии Bioware.

inXile сейчас усердно работает над своей новой постапокалиптической ролевой игрой Wasteland 3, выпуск которой запланирован на 19 мая в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Microsoft и основатель inXile Entertainment Брайан Фарго объявили о сделке по студии в ноябре 2018 года. Фарго ранее заявлял, что при поддержке Microsoft inXile сможет идти в ногу с растущей стоимостью разработки и добьется еще большего прогресса. Кроме того, команда разработчиков надеется долгие годы работать над сериалом Wasteland под крылом крупной корпорации.

Читайте также: Yakuza: Like a Dragon — SEGA обновила данные по продажам PS4-эксклюзива

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.