3 сентября первой Metal Gear Solid исполнилось 20 лет. Один из поклонников игры к этой дате решил представить, как мог бы выглядеть вступительный ролик, если бы культовое творение Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) воссоздали на современных технологиях.

Ролик рендерился в реальном времени на Unreal Engine 4. Автор использовал различные материалы из магазина Unreal Engine, а также слегка улучшил звук, добавил новые аудиоэффекты, чуть изменил монтаж и придумал главное меню, которое отвечает игровым качествам 2018 года.

Создатель видео — Эрасмус Бросдой (Erasmus Brosdau), бывший художник по кинематографии Crytek, который успел поработать над Crysis 3 и Ryse: Son of Rome. После Crytek он также трудился над Star Citizen, а сейчас занимает должность художественного руководителя в AMD.

Судя по портфолио, Бросдой очень любит серию Metal Gear, включая The Phantom Pain.