В августе Electronic Arts простилась со своим дизайн-директором Патриком Содерлундом (Patrick Soderlund). Сегодня The Verge сообщил, что Содерлунд основал компанию Embark Studios.

По словам Содерлунда, Embark нацелена на массовый рынок и имеет большие амбиции. Её игры будут сильно отличаться от уже вышедших развлечений — Embark намерена использовать распознавание речи, облачные вычисления, продвинутый искусственный интеллект и другие инновационные технологии.

«Современные игры обычно построены вокруг одной системы. Вы бегете и стреляете в людей или играете в футбол, — рассуждает Содерлунд. — А что если бы у вас могло быть 10 условных уровней симуляции в игре, где можно стать фермером, или заняться политикой, или пойти в армию, или стать профессиональным атлетом? Вот какие вопросы возникают у меня в голове. Как только я и другие люди, работающие со мной, стали об этом задумываться, я понял, что это амбициозно и почти наивно. Но я думаю, что для того, чтобы сделать что-то необычное, нужно пойти по этому пути».

Впрочем, не ждите от первых проектов Embark революции. Сперва команда возьмётся за небольшие игры с традиционной геймплейной основой и экспериментальными элементами. Содерлунд не хочет 10 лет корпеть над игрой мечты, которая может обернуться неудачей.

Сейчас в Embark трудятся лишь несколько разработчиков. Среди них — Йохан Андерссон (Johan Andersson), бывший руководитель EA SEED (это подразделение EA занимается инновационными технологиями). В ближайшие недели штат компании расширится до 15—20 человек. Всего же Embark планирует нанять свыше 200 специалистов.

Пока у дебютного творения Embark Studios нет даже примерной даты выхода. Однако, если верить Содерлунду, мы услышим новости из студии быстрее, чем можно ожидать.

Инвестором и издателем Embark выступит корейско-японская компания Nexon.