PlayerUnknown’s Battlegrounds регулярно получает апдейты и патчи — например, в январе в королевскую битву добавили карту с разрушаемостью и другие новинки. Однако недовольство пользователей только усиливается — они утверждают, что PUBG Corporation не устраняет старые ошибки и плодит новые.

В частности, накануне один из посетителей Reddit опубликовал внушительный список из 16 пунктов, где подробно перечислены главные грехи PUBG. Вот лишь некоторые из них:

  • Проблемы с сетевым кодом — рассинхронизация, потеря пакетов и так далее.
  • Нестабильная производительность — шутер может загружать процессор на 100 %, подтормаживать и плохо работать даже на современных компьютерах средней ценовой категории.
  • Уйма багов, которые не исправляют около года, а то и больше.
  • Сбои в работе античита — честных игроков блокируют по ошибке, в то время как жуликам всё сходит с рук.
  • Неисправная звуковая система.
  • Отсутствие коммуникации между девелоперами и сообществом.

Автор одной из самых популярных тем, собравшей 4.1 тысячи «лайков», посылает создателей куда подальше и прикладывает статистику посещаемости PUBG с сайта Steam Charts. По данным ресурса, в марте 2018-го максимальный онлайн в боевике превышал 2.7 миллиона человек, а в феврале 2020-го не достиг и 610 тысяч. Публика считает, что всему виной наплевательское отношение PUBG Corp. к пользователям.

Теперь игроки требуют от разработчиков откатить шутер до более стабильной версии или хотя бы выйти на связь с комьюнити, а не отделываться формальными анонсами.

Состоянием королевской битвы огорчены не только рядовые геймеры — так, на прошлой неделе стример chocoTaco заявил, что он отложит PUBG, как только состоится запуск «рояля» по Call of Duty: Modern Warfare. Контент-мейкер сетует, что в игре творится бардак — новые элементы не работают, расположение серверов меняется без предупреждения, а настройки chocoTaco для пользовательских матчей опять сломались.

Меж тем на финансовом фронте у Battlegrounds наметилась какая-никакая положительная динамика. Аналитическое агентство SuperDataсообщает, что в январе 2020-го расходы PC-геймеров на внутриигровые покупки в PUBG выросли на 512 % по сравнению с декабрём 2019-го. Как пишет SuperData, это положило конец затяжному периоду, во время которого выручка от дополнительного контента была низкой.