Всем известно, что новым большим брендом создателей Halo должен стать мультиплеерный шутер Destiny; причем сами авторы в успешном исходе даже не сомневаются. Главный операционный директор студии Bungie Пит Парсонс (Pete Parsons) в интервью GamesIndustry International заявил, что их новая игра сможет похвастаться самобытной и проработанной вселенной, по масштабам сопоставимой с мирами «Властелина колец» или «Звездных войн». «Мы большие любители рассказывать эпические истории и хотим, чтобы люди ставили Destiny в один ряд с „Властелином колец“, „Гарри Поттером“ и „Звездными войнами“; так уже было с Halo, — поведал он. — Мы очень гордимся достижениями этого бренда. Однако я убежден, что с Destiny мы достигнем еще больше и, возможно, даже перебьем успех Halo».

Парсонс также отметил, что издатель Activision полностью разделяет видение Bungie и всячески способствует тому, чтобы Destiny прижилась на рынке. Еще разработчики всегда восхищались талантом анимационной студии Pixar и вот теперь они сами доросли до того уровня, когда их проекты могут сохранять конкурентоспособность практически в любой медиасреде.

Выход Destiny на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3 и PlayStation 4 ожидается в 2014-м году.