Нынче в игровой индустрии особенноактивно обсуждают тему переработок, или кранчей. Простые трудяги, мол, оказываются меж двух огней: с одной стороны давит руководство, которое ставит невыполнимые задачи, а с другой — игроки, требующие выпускать новый контент как можно чаще. Авторы Destiny 2 из Bungie решили, что здоровье работников дороже, и отказались от каторжных условий труда.

Во время благотворительного эфира Guardian Con один из пользователей спросил у девелоперов, когда выйдет патч, ослабляющий чересчур мощный дробовик «Повелитель волков». Гейм-директор Люк Смит (Luke Smith) ответил, что апдейт задержится как минимум до июля. Дело якобы в том, что боссы не хотят эксплуатировать своих подчинённых.

«Мы могли бы снять апдейт с… „фабрики патчей“ и попросить людей работать очень много, чтобы ввести это [исправление], — сказал Смит. — Мы обсуждаем, стоит ли так поступать, или же лучше сохранить баланс работы и личной жизни».

Bungie объясняет, почему выхода обновления придётся подождать.

В конце концов, продолжил Смит, компания решила не нагружать сотрудников сверх меры — авторы только недавно перерабатывали, когда готовили свежую порцию контента.

Ранее, напомним, Bungie уже заверила, что намерена поддерживать Destiny 2, но не готова жертвовать здоровьем трудящихся.

Подобные заявления всё чаще делают и другие компании. Так, в мае ведущий разработчик Path of Exile из Grinding Gear Games посоветовал фанатам проявить терпение и признался, что иногда авторам кажется, будто сообщество просит их вкалывать. Ещё раньше, в апреле, в схожем ключе высказался продюсер Apex Legends.