Bungie: Мы выжали из Xbox 360 все соки
Сотрудники студии Bungie считают, что выжили все соки из Xbox 360 во время разработки своего фантастического шутера, Halo: Reach.

«Мы сделали все, что смогли в плане графики. Мы выжали из Xbox 360 все соки, на сколько только это было возможно«, сказал директор Bungie по связям с общественностью, Брайан Джеррард.

«Это конечно не означает, что кто-нибудь другой не сможет сделать что-то большее на мощностях данной приставки, ведь все возможно. Но мы сделали все, что было в наших силах«.

«Halo: Reach — самая большая и амбициозная игра, созданная нами. Мы отлично провели время, работая над ней«.

Один из дизайнеров уровней для сингла, Найлз Сэнки заявил, что самым трудным испытанием для студии было размещение игры на одном диске.

«Одной из последних, но приоритетных задач для нас было: размещение игры на одном диске. Конечно в этом плане Blu-ray выигрывает у DVD«, сказал он.

«Это было очень трудно, но мы это сделали и показали всему остальному миру, насколько был большим наш проект«.

Напомним, что релиз Halo: Reach состоится 14 сентября одновременно во всех регионах.