В новой концепции, когда игры делаются как сервис, сюжетная линия просто знакомит игроков с механиками и персонажами. Основное время они проводят в эндгейме, выполняя различные вызовы и задания. Аналогичным подходом руководствуются авторы Borderlands 3, которые обещают недели игрового времени после финальных титров игры.

Что же представляет собой высокоуровневый контент? Двумя его столпами являются Proving Grounds (испытательные полигоны) и Circle of Slaughter (круг убоя).
Первый из них похож на активности по устранению разломов в Diablo 3, когда группа игроков пытается до истечения отпущенного времени уничтожить сначала всех врагов, а затем и босса. Бонусы вручают за быстрое или безупречное прохождение.

Во втором враги наступают волнами, всячески стараясь уничтожить команду, и помешать получить заслуженные награды, за выполнение игровых задач.

Кроме того, разработчики заготовили Mayhem Mode. В этом режиме можно повышать сложность противников, получая больше наград. При этом прогрессия рангов со второй частью Borderlands изменилась. Новая система прокачки является бесконечной, поощряя энтузиастов новыми скинами и навыками за достижение следующего уровня.

Ведущий дизайнер Мэтт Кокс также рассказывал о планируемых расширениях истории, общественных мероприятиях и рейдах в игре. Данные активности будут вводиться уже после выхода игры в релиз в виде обновлений.

[embedded content]