На YouTube-канале IGN появилось видео с демонстрацией игрового процесса Sekiro: Shadows Die Twice. В ролике представитель From Software Ясухиро Китао (Yasuhiro Kitao) ответил на вопросы журналистки.

Главный герой Sekiro — ниндзя, пытающийся спасти своего господина. Чтобы преуспеть, ему придётся вырезать много, очень много врагов. По геймплейной динамике Sekiro близка к Bloodborne — протагонист двигается стремительно, умеет отскакивать в сторону и прыгать.

В демо герой не только сражается в открытом бою, но и устраняет противников незаметно. Судя по всему, стелс в игре чисто символический — можно повиснуть на уступе и стащить несмышлёного самурая вниз или подкараулить его, спрятавшись за углом, но не более. По крайней мере, хитрых приспособлений для любителей скрытности авторы не показали.

Сотрудница IGN поинтересовалась, не станет ли игра слишком простой из-за возможности воскреснуть на месте гибели. Китао ответил, что постоянно возрождаться нельзя — чтобы «перезарядить» эту способность, нужно одолеть недруга.

Один из главных элементов боевой системы Shadows Die Twice — механическая рука протагониста. В чудо техники разрешают устанавливать «гаджеты», которые меняют дополнительную атаку — к примеру, можно метать сюрикэны или огненные шары. Умения комбинируются с основным оружием — катаной: после броска сюрикэна вам позволят лихо рвануть к противнику, а если ударить по «файрболу», то меч героя загорится.

Нетрудно сделать вывод, что исторической достоверностью и реалистичными поединками в Sekiro даже не пахнет, — какой там реализм, если в кадре мелькают протез и фэнтезийные монстры! И действительно, на вопрос, к каким источникам обращалась команда при создании боевого стиля ниндзя, Ясухиро Китао прямо ответил — авторы ориентировались на то, что считают «крутым».

Sekiro: Shadows Die Twice заглянет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 22 марта 2019 года. Напомним, что вчера компания Activision представила коллекционное издание игры.