Французское издательство Ubisoft решило превратить франшизу Assassin’s Creed в ММО-платформу, которая будет развиваться и меняться в течение многих лет. Об этом заявил редактор Bloomberg Джейсон Шрайер

Проект носит кодовое название Assassin’s Creed: InfinityБесконечность«). При этом команды разработчиков были реструктуризированы.  

В последние годы за франшизу отвечали студии Ubisoft Quebec и Ubisoft Montreal, которым помогали тысячи людей из других подразделений. Однако издательство решило положить конец многолетнему соперничеству между двумя ведущими командами, заставив их работать в тандеме.

Главной по франшизе теперь считается студия из Квебека. Впрочем, управление будет децентрализовано, а акцент сделают на поддержке талантливых сотрудников и лидеров коллектива.

От релиза Assassin’s Creed: Infinity отделяют долгие годы разработки. В Ubisoft вдохновляются играми-сервисами GTA Online и Fortnite.

Infinity не будет сфокусирована на каком-то одном историческом сеттинге. Вместо этого платформа должна постоянно меняться и эволюционировать. В рамках Infinity будут выходить связанные друг с другом отдельные проекты при этом могут разительно отличаться.

Половину своего материала Шрайер посвятил обвинениям в адрес Ubisoft, связанным с сексуальными домогательствами. Он заявил, что в издательстве все еще работает несколько топ-менеджеров, которых коллеги обвинили в некорректном поведении. 

Кроме того, масштабная реструктуризация вызвала недовольство среди сотрудников, уставших от многолетней работы над огромными открытыми мирами. По данным Bloomberg, некоторые вообще отказались работать над Infinity, которая может стать самым амбициозным проектом за все время существования Ubisoft. 

Читайте также: Ubisoft превратила Might & Magic X – Legacy в непроходимую игру из-за борьбы с пиратством