— Мы убрали все ограничения, которые были введены для прессы, вы можете увидеть весь Санктуарий и на сколько он готов в разных регионах.
— Убраны разного рода «искажения на экране». Можете вести запись экрана и делать скриншоты (на свой страх и риск :) )
— Все Placeholder’ы (затычки разного рода: геометрические фигуры, сетчатая текстура и т.п.) не проблема или не доработка сервера, а реальное техническое состояние локаций на данный момент, так как их отображением занимается клиент.
— В некоторых локациях есть несколько «кукол», для того что-бы получить немного опыта. Массовый спаун, ИИ монстров отключен.
— Реализована большая часть вейпоинтов, по этому между локациями можно будет быстро передвигаться.
— Есть тестовая реализация первого сюжетного квеста (тестирование логики прохождения сюжета).
— Базовая логика выпадения предметов (установлена пока только на «сундуки») с рандомными аффиксами.
— Одна локация на тестовом сборщике динамических локаций.
— Прокачка любого активного скилла в древе навыков (пассивные пока не готовы) для любого класса.
— Система автоматического подбора анимаций: отрабатывает почти на любом скилле, смерти монстра, использовании интерактивных объектов, диалогах.
— Разборка предметов и получение с них ресурсов у кузнеца.
— Прокачка предметов у кузнеца, пока не реализованы все формулы, одна сам процесс — отрабатывает стабильно.
— Полная логика игровых атрибутов: предметы влияют на ваши статы.
— Особо любопытным и дотошным возможно получится добраться до вспомогательных локаций, их не так просто найти.