Для поклонников MMORPG Blade and Soul уже не является секретом то, что до конца текущего года разработчики должны перевести корейскую версию игру на Unreal Engine 4. В преддверии этого события сотрудники NCSoft дали интервью китайским журналистам, в рамках которого поделились некоторыми подробностями о грядущих изменениях. Компания же Иннова, ответственная за поддержку русскоязычных серверов, перевела данный материал и опубликовала его в виде небольших тезисов, позволяющих получить более наглядное представление о нововведениях.

Одной из самых главных задач, преследуемых создателями, является сохранение текущих системных требований, чтобы все пользователи без каких-либо трудностей продолжили свое путешествие по фэнтезийному миру. Тем не менее владельцы мощных ПК смогут ощутить заметный прирост в производительности за счет более рационального использования игрой доступных ей ресурсов. Кроме того, новый движок должен устранить основные технические проблемы и качественно отразиться на стабильности клиента.

Также в ходе переезда на Unreal Engine 4 изменениям подвергнется боевая система, которая получит больше элементов “non-target”, и заметно улучшится графическая составляющая Blade and Soul. Последнее в первую очередь касается освещения и качества различных текстур, например, кожи и волос.

Если же говорить о дальнейшей работе над игрой, то команда планирует заняться PvP-механиками, системами экипировки и рейтинга, а также продолжением повествовательной линии. Помимо этого, новый движок может помочь увеличить количество героев, одновременно принимающих участие в ивентах или других активностях. В дополнение к этому разработчики раздумывают над динамической сменой дня и ночи, однако реализовать данную затею будет весьма не просто, так как до этого весь контент создавался без учета такой возможности.

[embedded content]