На этих выходных прошёл период доступа к VIP-демоверсии Anthem. За это время игроки столкнулись с рядом серьёзных проблем, мешавших полноценно опробовать игру. Глава отдела live-сервисов BioWare Чед Робертсон (Chad Robertson) осведомлён о неполадках — вчера он посвятил им целый выпуск блога.

В первую очередь Робертсон опроверг догадки о том, что корень всех случившихся проблем — недостаточная ёмкость серверов. По его словам, компания позаботилась обо всём, предоставив избыточные мощности, чтобы по мере увеличения количества пользователей Anthem могла обеспечить свободные игровые места.

Среди всех областей, в которых наблюдались неполадки, Робертсон выделил тройку наиболее существенных:

Соединение с платформой. Игроки порой попросту не могли войти на сервер. Причиной стал резкий всплеск числа пользователей. BioWare уже занимается решением этой проблемы.
Уникальные права. Они позволяли геймерам получать доступ к демоверсии и всяческие поощрения за предзаказ. Некоторые комбинации таких прав блокировали доступ к демо. Компания считает, что уже устранила большую часть проблем, но всё ещё работает над полным исправлением.
Бесконечные загрузки. Эта неприятность случалась с некоторыми пользователями при отправке в экспедицию из Форт-Тарсис. Дело усугубляется различиями провайдеров и домашних сетей. Студия отмечает, что решить эту задачу — трудно. Поэтому на починку уйдёт какое-то время.

Робертсон пообещал, что участвовавшие в VIP-демоверсии игроки на запуске Anthem получат дополнительный скин для джавелина — в знак благодарности за терпение. Кроме того, он заявил о высокой популярности демо. Так, на этих выходных прямые трансляции по игре составили конкуренцию завсегдатаю топов Twitch — Fortnite. В пиковый момент за стримами одновременно следили 300 тысяч зрителей, которые отсмотрели 100 миллионов минут.

Проверить, избавятся ли разработчики от проблем, все желающие смогут с 1-го по 3 февраля — в эти дни будет доступна открытая демоверсия экшена. Выход Anthem состоится 22 февраля на PC, PlayStation 4 и Xbox One.