Компания 2K официально объявила о разработке следующей игры в сериале BioShock. За нее отвечает новая сформированная под крылом издательства студия Cloud Chamber. Коллектив разделен на два офиса — часть сотрудников будет трудиться в калифорнийском городе Навато, а остальные — в канадском Монреале.

Проект будет разрабатываться «еще несколько лет». Это означает, что ждать его стоит уже на системах следующего поколения.

Cloud Chamber возглавила Келли Гилмор — ветеран индустрии с 22-летней историей, длительное время тесно работавшая с создателями Civilization из Firaxis Games.

Она рассказала, что в Cloud Chamber будут трудиться как новые специалисты, так и профессионалы, стоявшие у истоков BioShock.  При этом она не уточнила, станет ли новая игра прямым продолжением серии или же перезагрузит франшизу. В комментарии изданию IGN Гилмор лишь отметила, что нас ждет «следующий выпуск в сериале BioShock».

Глава Cloud Chamber также отказалась комментировать место действия предстоящей игры, выразив при этом надежду, что поклонникам понравятся планы разработчиков на сеттинг.

«Но вам придется подождать подробностей, поскольку игра будет оставаться в разработке в течение нескольких лет», — добавила она.

Создатель серии BioShock Кен Левин не принимает участия в производстве нового проекта и никак не связан с Cloud Chamber. Но в студии есть люди, работавшие с известным геймдизайнером над прошлыми выпусками. Например, креативным директором предстоящего проекта заявлен Хоги де ла Плант, приложивший руку к первой и второй частям BioShock, а арт-директором выступит Скотт Синклер, трудившийся в этой же должности над BioShock и BioShock Infinite.

Судя по официальному пресс-релизу, ядро BioShock не изменится — разработчики обещают шутерный проект с мощным сюжетом. Студия полна решимости создавать «захватывающие неизведанные миры, полные интересных историй» и «расширять границы возможного».

Когда журналисты поинтересовались у Гилмор, появятся ли в игре сервисные элементы, особенно в свете публикации новостей о таких вакансиях, глава студии не стала ничего подтверждать или опровергать. По ее словам, первостепенная задача — выпустить игру, способную подарить «незабываемые впечатления», хотя об «инновационных способах вовлечения в игру» в компании думают. В дальнейшем разработчики будут прислушиваться к пожеланиям фанатов.

По состоянию на конец 2019 года продажи игр серии BioShock превышают 34 миллиона копий.

Читайте также: Nintendo порадовала россиян бесплатными консолями Switch в рамках уникальной акции.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.