Bioshock Infinite не выйдет в 2012 году
Bioshock Infinite придётся подзадержаться. Об этом докладывает публикация пресс-релиза от 2K Games. Теперь выход игры запланирован на 26 февраля 2013 года.

Кен Левайн бросился с честью защищать этот перенос:

«В марте мы объявили о том, что релиз Bioshock Infinite состоится в октябре, так как полностью уложились во все поставленные сроки. Но за прошедшее время нам открылись новые способы сделать нашу работу ещё более экстраординарной, и мы не смогли устоять перед этим желанием. Чтобы дать моим талантливым разработчикам сделать Infinite ещё лучше, мы приняли общее решение сдвинуть релиз на февраль 2013 года.

Та же самая ситуация возникла и с первым Bioshock, когда игра задержалась на несколько месяцев. Большие Папочки были совершенно не теми Большими Папочками, которых вы знаете и обожаете. А городу Rapture требовался слой дополнительных декораций. Так и здесь.

26 октября 2012 года — это не единственное, что нам пришлось отменить. Также вы не увидите BioShock Infinite на крупных летних выставках вроде E3 и GamesCom. Во-первых, подготовка к ним занимает очень много времени, во-вторых, хочется, чтобы вы могли увидеть начищенную до блеска финальную версию нашего проекта.»

Я ждал Bioshock Infinite в феврале этого, 2012 года, и несколько расстроился, когда узнал, что он не подчалит бурной зимой. Но я по-прежнему считаю, что это лучшая дата для релиза такой сильной игры. Если та за дополнительные полгода станет ещё краше — буду только горд рад знать, что она создавалась на протяжении 4 с половиной лет. А уж отмена презентаций игры для широких масс — это очень смелый шаг, который просто достоин уважения.