Свежевышедшая Super Mario Bros. Wonder попала под лупу команды технических экспертов Digital Foundry, которые подробно разобрали новый платформер.

С этой точки зрения новый эксклюзив Nintendo Switch оставил приятные впечатления, показав каких результатов можно добиться на устаревшем железе низкого уровня. Несмотря на то, что игра не выходит за границы технических ограничений Switch, она демонстрирует преимущества наличия у разработчиков четко определенных целей и их гарантированного достижения.

Что касается разрешения и скорости работы, то Super Mario Bros. Wonder обеспечивает 1080p в док-станции и 720p в портативном режиме, при этом даже в самых напряженных ситуациях частота кадров составляет практически стабильные 60 FPS c относительно редкими и кратковременными падениями. В игре также применяется динамическое масштабирование, которое может снижать разрешение до 864p в режиме док-станции, однако происходит это довольно редко и обычно только на трехмерной карте мира.

Помимо обзора технических аспектов игры, Digital Foundry также провели довольно глубокий анализ некоторых элементов жанра, а также дизайна уровней, саундтрека и других составляющих, которыми Super Mario Bros. Wonder сумела удивить.

В частности, отмечается, что управление стало более отзывчивым и точным, чем в New Super Mario Bros. U, а игровые персонажи и все враги используют отслеживание взгляда, чтобы смотреть друг на друга, когда игрок бежит по уровню. Кроме того, благодаря этому противники могут реагировать на действия игрока, например, если приземлиться на Гумбрата, его приятель отреагирует с испуганным выражением лица, зная, что его ожидает такая же участь.

Читайте также: Новые вакансии Ubisoft Toronto указывают на активизацию разработки ремейка Splinter Cell.