Beyond Two Souls — О путешествиях и игровом движке

17.06.2015

Beyond: Two Souls - О путешествиях и игровом движке
События предыдущих игр от студии Quantic Dream разворачивались в Америке. Этот факт не изменится и в Beyond: Two Souls , но при этом игра всё-таки станет более интернациональной по сравнению с Heavy Rain.

«Beyond, вероятно, будет более международной чем была Heavy Rain. События Heavy Rain разворачивались в Америке, в то время как Beyond охватит весь мир. Несмотря на то, что основные события будут происходить в Америке, вы будет исследовать различные места, а также много путешествовать. Путешествовать и в физическом и эмоциональном смысле», говорит основатель студии Quantic Dream по имени David Cage.

Пару слов было сказано и о том, почему разработчики решили создать для Beyond: Two Souls новый движок:

«Просто мы какие-то ненормальные, мы делаем это не ради денег и славы. Мы хотим рисковать потому что нам нравится выходить за границы настоящего. Имелся ли коммерческий смысл в создании новой технологии? Если честно, то нет. Более того, будучи генеральным директором я могу сказать, что это больше смахивает на абсурд. Но мы команда увлечённых людей. Это именно то, что мы должны были сделать».