Bethesda Game Studios выпустила второй эпизод дневника разработчиков космической ролевой игры Starfield.

Видео называется «К звездам: Сделано для путешественников» и содержит комментарии о процессе создания игры от руководителя разработки Тодда Говарда, директора по дизайну Эмиля Пальяруло, ведущего дизайнера квестов Уилла Шена и ведущего художника Иштвана Пели.

В ролике они рассказывают о создании реалистичных игровых персонажей и NPC, а также о различных фракциях, к которым смогут присоединиться игроки, и прочих особенностях.

«Мы всегда позволяли игрокам создавать действительно интересных и уникальных персонажей. И в этой игре мы определенно серьезно повысили уровень. Технология основана на сканировании моделей из реального мира, аналогично фотограмметрии, которую мы задействовали для создания ландшафтов», — заявил Пели.

«То же самое мы применяем и к персонажам. Потому что это не просто внешний вид вашего игрока и все такое. Мы хотим, чтобы все личные взаимодействия с NPC, другими персонажами, создавали как можно больший эффект. А для этого вы должны поверить, что это реальные люди, что вы реальный человек и взаимодействуете с такими же настоящими людьми».

По словам Говарда, разработчики Bethesda приложили массу усилий, чтобы игроки осознавали, как их воспринимают другие персонажи.

«Это, наверное, моя любимая часть. Например, когда вы исследуете локацию, а затем ваш компаньон делает какой-нибудь комментарий о том, что вы изучаете, или о чем-то, что только что произошло, это создает превосходный эффект погружения. Это настолько правдоподобно, что кажется, будто с вами реальный человек».

Фракции Starfield будут включать Объединённые Колонии, которые олицетворяют собой идеализированное будущее космической республики, Содружество Свободных Звезд, являющееся фантазией на тему космического вестерна, и Рюджин Индастриз, отражающая корпоративную жизнь.

Что касается злодейской стороны, то игроки смогут присоединиться к пиратам Багрового Флота. При этом в таком случае персонаж не станет чистым злодеем и будет выполнять своего рода роль двойного агента. 

«Вы можете быть на стороне пиратов или отчитываться перед начальством и быть этаким космическим копом. То есть, это позволяет быть хорошим человеком и при этом играть с плохими парнями. Я думаю, это тоже очень здорово», — рассказал Пальяруло.

«Похоже, что независимо от того, какую историю мы напишем, игроки расскажут себе ту, которую посчитают более привлекательной, в том числе в плане компаньонов», — добавил Говард.

Новые концепт-арты:

Небольшой фрагмент из игры с роботом-компаньоном:

Starfield выходит 11 ноября эксклюзивно на Xbox Series X|S и PC. Сразу на релизе проект появится в Game Pass.

Читайте также: Bethesda показала особенности Ghostwire: Tokyo на PlayStation 5 в новом трейлере игры.